Hospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach LabHospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД | Мероприятия компании Apach Lab
Ваш город: Москва
Ваш город — Москва ? От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Войти 0
Корзина
Поиск
Ваш город: Москва
Ваш город — Москва ? От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Выберите Ваш город

Мероприятия

Hospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД
Добавить в закладки
Hospitality Business Day — КАЛИНИНГРАД
01
Января
09:00-17:00
Пьер Ганьер / Pierre Gagnaire
сегодня /09:00-17:00 Hospitality Business Day бесплатно
Приглашаем на деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства общероссийской серии Hospitality Business Day. Узнавайте новые тенденции первыми!
Калининград, отель Crystal House Suite Hotel & SPA
Приглашаем на деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства общероссийской серии Hospitality Business Day. Узнавайте новые тенденции первыми!

Hospitality Business Day — это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме (свободный вход), не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах.  

На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента HoReCa. В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены на территории Калининградской области! В образовательной же части мероприятия выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы для руководителей.

В рамках программы для шеф-поваров и руководителей служб питания будут проводиться кулинарные мастер-классы по приготовлению пицц и бургеров по современным технологиям.

Для объектов, находящихся на стадии проектирования, строительства, реновации или оснащения, в программе запланированы круглые столы, на которых участники смогут получить ценные знания о современных тенденциях в этой отрасли и персональные консультации от муниципальных органов власти, ведущих поставщиков и модераторов.

    Программа мероприятия:
  • Revenue Management: современные технологии управления доходом отеля
  • Выбор стратегии продаж: тарифы. Анализ спроса: прогноз цен. Рациональное распределение работы по каналам продаж.
  • Эффективные методы увеличения прибыли в ресторане
  • Отличительные черты процесса постановки клиентского сервиса в санатории
  • Что такое клиентский сервис и почему он необходим в санатории, что думает и как воспринимает процесс оздоровления в санатории гость, и что необходимо делать уже сейчас, чтобы он захотел вновь приехать именно к вам.
  • Работающая система мотивации персонала в демократичном ресторане
  • Мотивацию для человека можно сравнить с топливом для автомобиля. С пустым баком далеко не уедешь. В теории это все вроде понимают, но когда доходит до дела возникает множество проблем и "подводных камней".
  • Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостей
  • Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.
  • Инновационные технические решения как способ увеличения дохода средства размещения
  • Новинки в автоматизации, работа на мобильных устройствах. Как правильно автоматизировать гостиницу, чтобы повысить качество сервиса и увеличить доход.
  • Маркетинг ресторана, самые действенные приемы и решения для продвижения ресторанов, баров, кафе и клубов
  • Какие интерьеры будут востребованы в ближайшие 2–3 года, на что обратить особое внимание, нужна ли открытая кухня, во что одевать персонал.
  • Эффективные стандарты оснащения и технологии уборки для любых средств размещения
  • Секретом эффективного влияния на экономические успехи гостиничного предприятия является приобретение и применение исключительно профессионального инвентаря, оборудования и расходных материалов.
  • Увеличение выручки и качества обслуживания гостей при помощи IT технологий
  • Хотели бы, чтобы ресторан приносил больше денег? Есть два пути, как добиться этого результата: либо должно быть больше гостей, либо нужно "биться" за увеличение среднего чека — суммы, которую человек оставляет в ресторане. И то и другое в итоге приводит к увеличению оборота. Необходимо только понимать, над чем именно мы в данный момент работаем.
Hospitality Business Day

Мероприятие будет полезно для посещения собственникам и руководителям средств размещения и предприятий общественного питания, а также ключевым специалистам данных предприятий: руководителям службы закупок, главным инженерам, руководителям номерного фонда и службы питания, шеф-поварам, руководителям по продажам и маркетингу.

Hospitality Business Day
Серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Подробнее
Андрей Кондрашин
Ресторатор, основатель и руководитель агентства ресторанных решений CafeProfit, г. Москва. Среди клиентов компании — десятки рестораторов по всей России, в странах СНГ и Европе. Автор книг «Ресторанный бизнес в малых городах», «Ресторан. Миллион за стойкой» и более чем 30 статей в крупнейших отраслевых изданиях. Подробнее
Александр Минаев
Генеральный директор Art People Group, г. Москва. Имеет образование в области рекламы, PR, дизайна интерьеров, управления. Работал в Германии, Великобритании, Италии. Подробнее
Светлана Рубцова
Генеральный директор компании «Интеллект-Отель», г. Краснодар. В управлении отелями и ресторанами с 2005 года. Руководитель проекта отеля «Цитрус» (Сочи) — лучшего отеля России 2017 года по версии TripAdvisor. Взяла в управление Sport Inn Hotel and Wellness, г. Сочи. Подробнее
Татьяна Кибирёва
Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства, г. Москва. Главный хаускипер России, имеющая огромный опыт работы в отелях международных гостиничных сетей США и России: Hilton, Wyndham, Embassy Suits, Holiday Inn, Marriott, Intourist, Kempinski. Подробнее
Присоединяйтесь! Количество мест ограничено
Поделиться
Контакты
Где будет проходить
Калининград, ул. Сергеева, 4, отель Crystal House Suite Hotel & SPA, 1 этаж.
Начни получать интересные новости Подписаться

Наши бренды

KOMET
Zanolli
Scotsman
Robot Coupe
METOS Manufacturing
Polair
Merrychef
Hicold
ORVED
Hurakan
Kayman
Rational
Sottoriva
Apach
Inoxmacel
Venix
RM FORNI
PAVONI
Paderno
MARTELLATO
Авторизация на сайте
* Обязательные поля
* Обязательные поля
Имя
E-mail
Город
Телефон
QHZB8QID1B